Заказать Сео Аудит

Seo аудит сайта – комплексный анализ для выявления ошибок, которые мешают занимать первые позиции в поисковой выдаче. В комплексный аудит входит проверка внутренней, внешней оптимизации, технический аудит, маркетинговый, юзабилити аудит. После проверки структуры сайта, разделов, текстов, технического состояния, составляем подробный отчет с рекомендациями для успешного продвижения сайта.

Этапы комплексного аудита сайта

1 / Получение информации для seo аудита
Заказчик описывает проблему и задачу, передает url домена, гостевые доступы к страницам сайта, инструментам аналитики. При необходимости запрашиваем статистику изменения позиций
2 / Составление плана аудита
Seo специалист, маркетолог, веб-разработчик, специалист по технической составляющей изучают задачу. Проводят комплексную оценку ресурса, составляют план действий
3 / Технический аудит
Выявляем дубли страниц, определим скорость загрузки сайта. Проверим правильность sitemap и файла robots.txt, чистоту html и php кода, корректность редиректов, ссылок
4 / Анализ сео-оптимизации
Оцениваем индексацию, видимость сайта. Проверяем теги, заголовки, оптимизацию текстов под ключевые слова. Изучаем внутренние ссылки, анкоры и корректность их работы
5 / Проверка юзабилити
Рассмотрим структуру на удобство для пользователей. Оценим качество дизайна, навигации, корректность отображения сервиса на мобильных устройствах
6 / Внешний аудит
Изучим ссылочную массу, ее качество и релевантность тематике. Выявим ссылки, которые отрицательно влияют продвижение в поисковых системах
7 / Коммерческий анализ
Проводим анализ метрик, данных систем статистики. Проверяем наличие коммерческих факторов ранжирования, фирменного стиля бренда, регистрации в справочниках. Сравниваем с конкурентами
8 / Отчет и составление инструкций
Направляем заказчику отчет с рекомендациями для устранения ошибок в работе сайта. Отвечаем на вопросы, ответы предоставляем в устной или письменной форме
5 / Проверка юзабилити
Рассмотрим структуру на удобство для пользователей. Оценим качество дизайна, навигации, корректность отображения сервиса на мобильных устройствах
6 / Внешний аудит
Изучим ссылочную массу, ее качество и релевантность тематике. Выявим ссылки, которые отрицательно влияют продвижение в поисковых системах
7 / Коммерческий анализ
Проводим анализ метрик, данных систем статистики. Проверяем наличие коммерческих факторов ранжирования, фирменного стиля бренда, регистрации в справочниках. Сравниваем с конкурентами
8 / Отчет и составление инструкций
Направляем заказчику отчет с рекомендациями для устранения ошибок в работе сайта. Отвечаем на вопросы, ответы предоставляем в устной или письменной форме

Есть ли у вашего сайта хоть какие-то позиции по нужным ключам?

За какие желаемые сроки вы бы хотели получить результат?

Занимался кто-то продвижением вашего сайта ранее?

Какая договорная форма продвижения вас устроит?

Нужна ли вам техническая поддержка для сайта?

Вопрос
Всего 5 простых вопросов и вы узнаете

ГОТОВ ЛИ ВАШ САЙТ
К ПРОДВИЖЕНИЮ

Это позволит вам запустить рекламную кампанию без ошибок, а так же отличить добросовестных СЕОшников от мошенников, которые берут деньги и ничего не делают.


Когда нужно делать полный анализ?

В случае, если просели позиции в Яндекс, Google, снизился трафик, уменьшилось количество звонков, заявок, продаж в сети. Анализ необходимо проводить перед запуском нового ресурса, чтобы выявить проблемы на начальном этапе. Проверка корректности работы нужна для оценки работы стороннего подрядчика, а также если вы хотите перенести всё на другую CMS. Периодический анализ, как работает ресурс, поможет соответствовать алгоритмам поисковых систем, увеличить посещаемость, конверсию.

Какой из видов аудита выбрать?

Выбор зависит от цели заказчика. Если нужно проверить проекты на фильтры – необходимо заказать анализ внешней оптимизации. При внутреннем анализе проверяется уникальность статей блога, качественный ли контент, оптимизацию под ключевые запросы. При оценке юзабилити ресурса – удобство онлайн заказа товаров для клиентов, наличие контактов: адреса, карты, телефона компании. Можно заказать исследование, чтобы найти точки роста для seo продвижения в топ. Чтобы получить отчет по всем параметрам, важно проводить комплексную проверку.

Сколько стоит проверка?

Стоимость услуги в руб. зависит от объема работ, количества страниц, сложности аналитики. К примеру, цена проверки интернет-магазина больше, чем лендинга. Чем больше будут работать специалисты – тем выше будет стоимость программы.

Какие сроки проведения проверки?

Длительность исследования ресурса зависит от конкретной задачи, поставленной заказчиком, количества ошибок в настройках, при разработке – создании структуры и внутренней оптимизации. Комплексная проверка проводится не менее месяца, а сделать экспресс-анализ сайта seo около двух недель.

Через сколько окупится анализ?

Если правильно внедрить все требования для исправления ошибок в соответствии со разработанной стратегией – результат будет быстрым. Эффективность показателей бизнеса, контекстной рекламы будет расти, выручка увеличиваться. Поэтому часто вложения окупаются уже через 1-2 месяца.

Зачем заказывать у вас, если я могу сделать для сайта аудит самостоятельно бесплатно?

Чтобы выявить все ошибки, основные места некорректной работы ресурса, специалист должен обладать достаточным опытом и знаниями. Важно учесть разные параметры поиска, сделать исследование на соответствие сайта поисковым требованиям. Наша команда после исследования составляет план решения проблем и полезных рекомендаций для успешного развития ресурса. Проверяем правильность внедрения и оказываем дальнейшую поддержку. Посмотрите содержание наших кейсов и отзывов – все клиенты отмечают рост после использования рекомендаций. Заказать услугу в Москве и в других городах можно по телефону и через форму заявки на сайте.

Автор Сергей