УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ

Технология, которая дает возможность компании сформировать известность и авторитет среди своих клиентов, тем самым увеличить конкурентоспособность. Также управление репутацией повышает доверие при наборе квалифицированных сотрудников.

Важно знать клиентам:

  • Полная конфиденциальность клиентов;
  • Решение проблемы в короткие сроки;
  • Только белые методы репутационного маркетинга;
  • Прозрачный алгоритм действий для достижения результата.

  • 86% пользователей ищут в сети отзывы о компаниях.
  • 74% от общего числа пользователей уверяют, что они больше доверяют компаниям, о которых положительно отзываются  в Интернете.
  • Лишь 13% опрошенных признались, что мнение пользователей Интернета не имеют для них никакого значения при выборе товара или услуги.

Хотите знать, что о вас думают пользователи сети?

Проведя мониторинг упоминаний в сети, мы сможем проанализировать картину, которая складывается из мнений пользователей о вашей компании. Специалисты компании Cleverteam составят для вас подробный отчет, в котором:

  • Отслеживается активность упоминаний о бренде и  наиболее популярные источники информации.
  • Отдельно анализируется, что говорят о вас на самых популярных сайтах и форумах.
  • Выявляются самые обсуждаемые и горячие темы.
  • Публикуется перечень порочащих репутацию компании отзывов за определенный период.
  • Составляется демографическая картина пользователей, упоминающих и бренде.
  • На основании проведенного мониторинга мы даем рекомендации.

Чтобы знать, что о Вас говорят, уже не нужно тратиться на сложные и длительные маркетинговые исследования!

Представьте, что вы в силах решить вопрос с репутацией
на безграничном поле интернета!


Поисковые системы на сегодняшний день один из самых доступных источников, в котором можно отыскать достоверную информацию о репутации бренда.

Мы привыкли, что интернет-странички  выводятся чаще всего по коммерческим запросам типа «купить холодильник в Перми».

Однако сегодня нередки и другие запросы,  в которых фигурирует, к примеру, марка бытовой техники и отзывы о ней. Мы анализируем наиболее частые запросы и помогаем вам оперативно продвигать актуальную и достоверную информацию, которой интересуются ваши потенциальные клиенты. Кроме этого, на наиболее посещаемых сайтах мы ведем постоянный диалог с недовольным потребителем. Наша задача – выявить его претензии  и проблемы и постараться их решить.

В зависимости от группы целевой аудитории мы решаем несколько задач:

1. Потенциальные клиенты.
  • Доверие потребителя к бренду помогает увеличить количество продаж.
3. Сотрудники.
  • Популярность бренда и хорошая репутация компании на рынке труда значительно снижает расходы на поиск хороших кадров.
5. Средства массовой информации.
  • Бесплатные публикации и упоминания в СМИ позволяют значительно сократить расходы на повышение уровня осведомленности потребителей о бренде.
2. Существующие клиенты.
  • Лояльность клиентов растет, а значит шансов, что они перейдут к конкурентам, становится меньше.
4. Инвесторы.
  • Повышается рыночная стоимость бизнеса.
  • Упрощение доступа заказчика к внешнему финансированию.

1.Анализ неккоректных и негативных отзывов:
  • анализ информации на сайтах, попадающих в ТОП поисковых систем по запросам о компании;
  • поиск некорректных отзывов;
3. Размещение достоверной информации:
  • написание пресс-релизов, новостей, и имиджевых материалов
  • публикация PR-контента на тематических трастовых площадках;
  • создание и продвижение страничек в социальных сетях
  • работа с блого-хостингами;
  • размещение медиа-контента на видео-хостингах;

 

Определение стратегии по размещению достоверной информации:
  • сформировать положительные отзывы;
  • поиск наиболее авторитетных и популярных среди целевой аудитории площадок для размещения статей;
  • выбор сайтов для размещения медиаконтента;
  • подбор страниц с достоверной информацией о компании, которую вы хотели бы довести до потенциального потребителя;
  • формирование стратегии реагирований на негативные отзывы.
4. Отчет о выполненной работе.

Дополнительный бонус:

Грамотная PR-поддержка вашего бизнеса за счет:

Статей
Обзоров
Пресс-релизов
Заметок
Публикаций на
форумах и в соц. сетях

С помощью SERM легко сделать так, чтобы в поисковой выдаче ваша репутация была чистой. Однако не стоит упускать из виду столь популярные сегодня социальные сети, где потребители активно обмениваются мнениями и обсуждают плюсы и минусы товаров и услуг.

Представители достоверной информации

«Лидеры мнений» – официальные представители или лояльные потребители, которые постоянно общаются на форумах, новостных порталах, ведут блоги и активны в социальных сетях, делятся с аудиторией своим опытом пользования вашим продуктом или услугой,  грамотно оспаривают претензии недовольных «покупателей».

Преимущества работы лидерами мнений:

  1. Органичное  и ненавязчивое воздействие на аудиторию.
  2. Демонстрация вашего продукта или услуги с выгодной стороны.

Управление имиджем и информационным полем бренда — один из главных критериев успешного развития бизнеса сегодня.

Что нужно вашей компании, чтобы сформировать положительный имидж: инициировать информационные поводы, вовлекать пользователей в обсуждения, поддерживать актуальные темы дискуссий или
уже пора спасать репутацию фирмы?

Результат грамотного управления репутацией в интернете:

     

    1. Повышение осведомленности клиентов о вашем бренде.
    2. Поисковое продвижение вашего бренда.
    3. Повышение лояльности к бренду.
    4. Привлечение целевого трафика на ваш сайт.
    5. Формирование привлекательного образа компании.
    6. Косвенное стимулирование продаж.

     

     

Подумайте об имидже своей компании уже сегодня!

ГОТОВЫ ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?


Контактные данные: