В чем заключается работа специалиста по продвижению сайтов?

В чем заключается работа специалиста по продвижению сайтов?
Вебмастерами, менеджерами, а также клиентами принято считать ссылки мощным и эффективным инструментом для SEO. Непонятно почему непросвещенные в эту сферу люди работу seo-специалистов сводят лишь к поиску лучших способов расстановки ссылок на сайт, умению правильного написания анкоров и подбору хороших доноров. Все это, конечно же, имеет значение для продвижения сайтов, потому что для специалистов важно знать, как разбавлять анкоры, где приобрести хорошие ссылки, и какой тактики придерживаться при их покупке.

По расхожему представлению клиентов продвижения сайтов seo-специалист на работу с клиентом тратит примерно:

  • 10% времени
  • 25% — на внутреннюю оптимизацию;
  • 65% — на внешнюю оптимизацию.

Также, по их мнению, распределяются средства на оплату seo-специалиста и приобретение ссылок. Такая расстановка способствует росту и развитию автоматизированных систем.

В реальности же профессиональный специалист по продвижению сайтов решает разнообразные задачи, большая часть которых связана с аналитикой.

Что же входит в компетенцию хорошего специалиста по продвижению сайтов и сколько времени в часах затрачивается на те или иные виды работ:

  • На анализ ниши уходит примерно 8 часов.
  • Составление прогнозов – 2 часа.
  • Составление семантического ядра запросов занимает 8 часов.
  • Фильтрация и группировка семантического ядра запросов — до 8 часов.
  • Анализ сайта – 10 часов.
  • Анализ статистики/отчетов – 4 часа.
  • Формирование стратегии продвижения — 4 часа.
  • Изучение новых инструментов — 5 часов.
  • Оптимизация структуры сайта занимает 30 часов.
  • Подбор страниц для продвижения – 4 часа.
  • Создание контента – 20 часов.
  • Оптимизация контента – 30 часов.
  • Поиск площадок для размещения ссылок – до 8 часов.
  • Анализ сайтов-конкурентов – 7-8 часов.
  • Размещение ссылок — 7-8 часов.
  • Мониторинг доноров — 6 часов.
  • Мониторинг сайта (позиций, технических характеристик) – 10 часов.
  • Внедрение корректив – 10 часов.
  • Поиск новых точек входа – 5 часов.
  • Внедрение новых идей – 30 часов.
  • Работа со сниппетами, также и микро-разметка – 15 часов.
  • Веб аналитика – 25 часов.
  • Составление отчетности – 7-8 часов.
  • Регистрация сайта на картах, в справочниках и в авторитетных каталогах – 6 часов.
  • Прослеживание новостей и тенденций в отрасли – 10 часов.
  • Проведение экспериментов – 7-8 часов.
  • Ответы на вопросы клиента – 6 часов.

Понятно время может варьироваться в зависимости от объемности проекта.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail!
Подпишись на обновления!
0 комментариев