Сервисы-помощники в подборе ключевых слов

Для контекстной рекламы, а также, для решения задач поисковой оптимизации сайта (SEO) правильно подобранные ключевые слова являются главным важным моментом.

Нас часто спрашивают какими сервисами мы пользуемся при сборе ключевых слов. Отвечаем в этой статье

В статье мы опишем различные способы подбора ключевых слов с помощью сервисов поисковых систем и других сервисов.

1. Поисковые сервисы

Собрать ключевые слова поможет сервис подбора слов. Таким располагает поисковая система Google.

Перейдите по ссылке https://adwords.google.com/o/KeywordTool.
Чтобы иметь возможность работать с сервисом и выгружать нужные слова в Excel, придется зарегистрироваться в Google.

Подбор ключевых слов в Google

Введя требуемую ключевую фразу (для нас это “продвижение сайтов”), выбираем из предлагаемых слов наиболее подходящие. Затем, ознакомимся с более точным значением выбранных слов:

После этого, строим подобный список для страницы, которую нам нужно продвигать. На одной странице рекомендуется использовать менее 15-ти ключевых слов.

Подбор ключевых слов в Yandex

В Яндексе есть аналогичный сервис, используя который можно подобрать слова-ключи.

Сделаем переход по ссылке http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words.

Здесь нужно выбрать регион и ввести искомое слово.

Сервисом показывается статистика по ключевому слову. Но она не всегда показывает верные данные, если сравнить ее со статистикой по точному вхождению слова.

Теперь остается собрать слова и распределить их по страницам.

Подбор ключевых слов в Rambler

В отличие от предыдущих поисковых систем, Рамблер значительно сдал позиции. И все же можно и тут увидеть статистику запросов.

Перейдем по ссылке http://adstat.rambler.ru/wrds/.

Показывается статистика по выбранному региону. Система ,при попытке совершить более пяти поисков, предлагает зарегистрироваться.

2. Soft

Можно использовать программу collector. Она удобна и за небольшую плату значительно облегчит работу по сбору ключевых слов. Постоянно обновление – еще один плюс обращения к этой программе.

Посмотреть ее можно, перейдя по ссылке http://www.key-collector.ru/

Для успешного продвижения сайта часто требуется использовать ключи в огромном количестве. И такую работу помогут вам выполнить описанные выше сервисы.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail!
Подпишись на обновления!
4 комментария
  • O.Nikitina

    А я по привычке пользовалась только Яндексом. Обязательно возьму в работу описанные сервисы.

  • Nata

    Стараюсь всегда использовать и яндекс и гугл в подборе ключевых слов. Обычно сталкиваешься с тем, что самое популярное словосочетание — несколько десятков тысяч показов, а похожих — меньше тысячи. Хотя пару раз случалось, что благодаря сервису подбора яндекса, ключевое слово для статьи было изменено.

  • Владислав Макаревич

    А все таки, что лучше использовать? Программу или поисковик Google или Яндекс? Наверняка есть разница.

  • http://winiki.ru/ Игорь Веснинов

    Я тоже всегда Яндексом пользуюсь, но одна проблема — время от времени некоторые страницы обновляю, а проверить их по ключевикам забываю. Потом каша получается — одни перепроверены, а другие нет.