Сколько клиентов не доводят покупки в интернет-магазинах до конца?

Сколько клиентов не доходят до оплата, еще того хуже, не доходят до корзины вовсе.

Интернет магазины очень популярны во всем мире. Сейчас в каждой стране мира в которой есть сеть существует много различных магазонов в которых вам предлагают различные виды товаров. От самых маленьких принадлежностей до покупки автомобилей или целого дома. Их популярность и численность растет. С каждым днем их становится все больше и больше.

Но, знаете ли вы, что большинство людей, а именно больше 60-70% всех покупателей, завершают покупку после того, как товар уже находится в корзине. Эта цифра была выведена популярной исследовательской компанией Bronto. Исследователи проанализировали деятельность 100 интернет магазинов и оценили причины отказов покупателей от покупок.

По данным компании Bronto самыми распространенными причинами являются такие как:

  • Примерно в 35% случаев покупателей просто напросто пугает общая сума покупок в корзине ибо изначально они не замечают или не считают общую суму покупок а видят суму только при входе на страницу корзины, также как показал анализ 21 % интернет магазинов не дают возможность изменить количество товаров в корзине.
  • Также покупателей пугает то что они не знают суму доставки товара. Она просто напросто не написана на странице покупки или же указана где то подальше от глаз покупателя. К такому выводу пришли потому что четверть из проанализировных интернет магазинов не указывают цену доставки товара или прячут ее от покупателя.
  • Так же, причиной отказов является сам сайт, иногда сайт просто начинает тормозить или не указывать полной информации, а иногда просто страницы перестают грузится.
  • Долгая и нудная регистрация которая требует полной информации об личности пугает покупателей больше всего. Так как она занимает много времени или просто покупатель хочет быть инкогнито, а интернет магазин этого не позволяет.
  • Очень долгий процесс заказа в котором нужно указать все данные, заполнить форму размеров в 5 страниц, ответить на разные вопросы отпугивает покупателей не хуже чем предыдущие причины.

Большинство интернет-магазинов не обращают внимания на неоплаченные корзины с товаром

Как показали исследования, большинство интернет-магазинов не обращают внимания на неоплаченные корзины с товаром и не принимают никаких действий для того чтобы вернуть покупателей в магазин. Но все же 13% интернет магазинов через некоторое время отсылают письмо с напоминаем об покупке.

Как повысить проценты отказов покупателей?

Исследователи Bronto предложили метод как повысить проценты отказов покупателей! Это можно сделать, как утверждают они, объявив время в течении которого товар покупателя будет находиться в корзине и на протяжении которого пользователи мировой сети смогут возобновить покупку, а это согласно исследованию делают только 23% из 100 исследованных магазинов. Еще одним способом сто процентной покупки является провождение акций, это так же показали исследования компании Bronto.

Они утверждают что когда покупатели видят что товар продается со скидкой (хоть и не значительной), они прежде всего обращают внимание именно на этот товар. Таким способом пользуются большинство интернет магазинов, но все же провождение акций не исправляет отказы покупателей от покупки.

Но этому есть решение! Разработка интернет-магазина в Перми

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail!
Подпишись на обновления!
0 комментариев