Семантическое ядро сайта: какова его функция?

Список распределенных по сайту ключевых слов, посредством которых производится продвижение сайта, называется семантическим ядром.

Вопрос простой: Думаете над своей нишей в бизнесе? Соберите семантическое ядро запросов и поймете актуальность будущего бизнеса.

Семантические ядра сайтов различаются своими размерами: одни включают в себя небольшие списки ключей, обычно от 10-ти до 100, другие — десятки и даже сотни тысяч ключей.

Первым делом читаем, что такое подбор ключевых слов http://cleverteam.ru/servisy-pomoshhniki-v-podbore-klyuchevyx-slov/

Любое семантическое ядро требует грамотного подбора ключевых слов, которые необходимо распределить по сайту.

Ниже показан пример типичного семантического ядра, которое имеет сайт — Гостинично-развлекательный комплекс «Релакс»:

Из примера можно понять, что каждая страница или раздел этого сайта имеет от 5-и до 25-и ключевых слов. Уровень продвижения зависит от количества ключей, чем их больше — тем лучше. Таким образом, с большим списком ключевых слов повышается вероятность получить больше посещений из поисковиков, нежели с малым.

Семантическое ядро: как его составить?

Составление семантического ядра обязывает определиться с главными направлениями сайта, которые необходимо продвигать. За этим следует подбор ключевых слов под каждое выбранное направление, на примере выше это видно.

Для крупного сайта сбор ключей может занять немало времени, поэтому для эффективного и максимально быстрого составления семантического ядра рекомендуется использовать платные базы ключей.

Как быть с информационным сайтом?

Для информационного сайта лучше всего подойдет постоянное семантическое ядро, по ключам которого пользователи будут постоянно попадать на сайт. Периодически нужно будет собирать сезонные или трендовые слова, соответствующие тематике сайта (Подробнее: http://cleverteam.ru/izuchaem-sezonnye-zavisimosti-s-pomoshhyu-google-trends/).

Процесс создания семантического ядра состоит из трех этапов:

  1. определение направлений;
  2. подбор ключевых слов;
  3. их распределение по сайту.

Процесс создания качественного семантического ядра требует наличия базы ключей, специального софта и необходимых знаний. Безусловно, семантическое ядро — необходимая часть seo.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail!
Подпишись на обновления!
4 комментария
  • Михаил

    Обновлять семантическое ядро сайта можно только за деньги с помощью программы collector и никак иначе? Есть ли еще какие-то другие инструменты для обновления?

  • http://winiki.ru/ Игорь Веснинов

    Наверное, это самое трудное для меня. Когда начинаю готовить страницу, думаю о том, что всем этим обязательно займусь. А потом читаю уже готовое и становится лень что-либо переделывать. Чаще остаётся, как есть :-)

  • Оксана

    Подтверждаю, Collector — очень удобная программа, да и плата там не большая, а сбор ключевых слов выполняет великолепно. При этом, постоянно обновляется.

  • Светлана

    Жаль, что многие сначала создают сайт, а потом задаются вопросом продвижения. А ведь если бы создание сайта и составление его семантического ядра делалось сразу, намного легче и быстрее его можно было бы вывести в топ 10.