Основные причины низкой посещаемости сайтов

Основные причины низкой посещаемости сайтов из поисковых систем из-за возможных низких позиций самого сайта.

Для успешного продвижения сайтов среди постоянно растущей конкурентной борьбы на рынке веб-контента, необходимо постоянно контролировать уровень посещаемости вашего проекта. Однако, случается так, что даже если над вашим сайтом ведется серьезная работа, постоянно создаются новые страницы, а старые наполняются свежим контентом контентом ‒ его посещаемость не растет, а иногда и вовсе снижается. Попробуем разобраться в этой проблеме.

Для этого мы укажем на основные причины, которые могут вызвать снижение посещаемости вашего веб-портала.

Ошибки при продвижении

Основными ошибками SEO-менеджеров при работе над продвижением сайта являются:

  • закрытость сайта для индексирования;
  • внутренняя переоптимизация;
  • малый срок существования сайта;
  • наложение фильтров пессимизации.

Рассмотрим эти ошибки подробнее.

Закрытость сайта для индексирования

Довольно распространенная причина для новосозданных сайтов. Если вы в файле robots.txt закрыли доступ не только к техническим разделам сайта, но и к основному контенту, то поисковые машины просто-напросто не смогут проиндексировать содержимое.

Внутренняя переоптимизация

Поисковики Яндекс и Google при оценке сайтов используют ряд специальных фильтров, которые выявляют так называемую «сверхоптимизацию» страниц вашего сайта.

Это может быть, как излишняя плотность ключевых слов в метатегах, заголовке и описании сайта, так и большая внутренняя перелинковка.

Малый срок существования сайта

Поднятие уровня нового сайта в популярной тематике требует наличие текстов большой уникальности. Кроме обычных действий по продвижению высокочастотных запросов, следует оптимизировать часть содержимого под семантическое ядро низкочастотных ключевых вхождений.

Наложение фильтров пессимизации

Признаками наложенного фильтра служит резкое падение посещаемости и понижение в списках поисковых выдач.

Причинами пессимизации могут служить некачественные сайты, которые ссылаются на ваш контент либо частое прямое вхождение анкоров на вашем сайте.

Специфичность тематики

Если ваш сайт освещает узкую или специфическую бизнес-категорию (такси, погода, специфические услуги), то он должен находиться в ТОП-5 выдачи поисковых систем.

Достижение такого результата возможно при наличии «изюминок», выгодно отличающих ваши услуги от подобных предложений конкурентов.

Само продвижение сайта организации оказать можем мы http://cleverteam.ru/prodvizhenie-sajtov/.

Внешние факторы

К факторам внешнего влияния на посещаемость сайта может относиться сезонность тематики вашего портала. Так, сайты, продвигающие услуги сферы туризма, будут иметь большую посещаемость в летний и зимний период, и меньшую – в осенний и весенний.

Кроме того, сайты, посвященные определенным мероприятиям, происходящим периодически или созданные под знаковое для общества происшествие, будут иметь пик посещаемости только на волне общественного внимания к освещаемому вами событию.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail!
Подпишись на обновления!
9 комментариев
  • Janna Kostyakova

    Про индексирование я знала, а вот фильтры пессимизации это что-то новое для меня. Ещё бы знать, как с этим бороться.

  • Constantin

    Анкоры, а точнее ключевые слова, входящие в них влияют на ранжирование сайта по словам-запросам. Большая часть поисковиков настроена на естественные анкоры — слова, гармонично входящие в словосочетания и текст.

  • Constantin

    Якоря-ссылки, в состав которых включены ключевые слова статьи влияют на место ссылки на статью в поисковой системе. Для избежания фильтров пессимизации необходимо тщательно их подбирать, не ограничиваясь словом здесь, тут или вводить адрес url-ссылки.

  • kress

    Сейчас, падает посещаемость всех сайтов. Людям надоедает интернет, мы снова становимся свободными.

  • Екатерина Куркина

    Как правильно подбирать якоря-ссылки? Статья несомненно полезная, сайт только создала, как оказалась не открыла доступ к контенту.

  • http://winiki.ru/ Игорь Веснинов

    Удивило, что внутренняя перелинковка может быть излишней. Я как-то раньше не задумывался над этим и даже старался усиливать её. Где же теперь искать ту «золотую середину»? Что-то мне не попадалось программ, которые ругались бы на излишнее количество внутренних ссылок.

  • coffesmile

    Главный секрет в том, чтобы быть уникальным. Если твой сайт «для всех», то слишком велика конкуренция и малы шансы на продвижение

  • Алена

    Я думаю, что основная причина низкой посещаемости — это редкое обновление информации. Если на странице ничего нового нет, то и заходить туда не за чем.

  • Ivan

    Я тоже столкнулся с такой проблемой. Резко упала посещаемость сайта, на который я регулярно заходил и его работу приостановили до выяснения причин.