О продвижении сайтов по запросам или как это должно работать

Мы немного расскажем вам о продвижении сайтов по запросам или как это должно работать правильно в поисковых системах

Стандартное продвижение по запросам

Стандартное продвижение страниц во всемирной паутине по запросам стоит сравнительно недорого, но пользу приносит огромную. На данный момент так работают примерно более 70% всех сайтов в сети Интернет.

Цель – продвигаемая страница должна попасть в ТОП 10.

Этого можно достигнуть по ключевым запросам. Для начала разрабатываются задачи и цели, затем от заказчика требуется подготовить:

  • Перечень услуг/товаров, которые выгодно реализовывать через сайт;
  • Список услуг/товаров, которые необходимо продать;
  • Перечень конкурирующих фирм;
  • После анализа все этих данных можно создать сайт индексируемый поисковыми системами.

Стандартное трафиковое продвижение

Используя это продвижение сайтов, пользователям приходится оплачивать не позиции в ТОП 10, а попадание на страницы посетителей посредством поисковых систем. Причем такие переходы еще могут осуществляться с многих страниц, в том числе и из социальных сетей. В общем, в работе применяются любые возможные источники, помогающие осуществить переход.

При подсчете пользователей используется простая система статистики. Оплата осуществляется ежемесячно, исходя из подсчетов. Такой метод подходит для раскрутки крупных и средних онлайн магазинов и порталов, так как для них он становится наиболее недорогим, а потому доступным инструментом привлечения пользователей.

Продвижение молодой страницы

Молодым сайтам в интернете достаточно сложно пробиться, так как у них еще нет необходимого доверия пользователей / поисковых систем и стажа. На эффективность продвижения сайта оказывает влияние внутренняя SEO оптимизация (стоимость узнать в разделе http://cleverteam.ru/prodvizhenie-sajtov/).

Без этого сложно попасть в ТОП 10-ку и привлечь потребителей. Также должны быть оптимизированы другие факторы.

Разговор идет о:

  1. Семантическом ядре;
  2. Релевантых страницах;
  3. Контентном наполнении;
  4. Внутренних ссылках.

Созданная страница должна соответствовать всем техническим данным и иметь правильную структуру. В большинстве случаев не обойтись без перелиновки ресурса.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail!
Подпишись на обновления!
4 комментария
  • Анжелика

    Очень актуальная тема, учитывая высокую конкуренцию и доступность интернет-ресурсов для целевой аудитории. Хотелось бы видеть небольшие сноски в тексте, например ссылку на статью про семантическое ядро в вашем же блоге. Спасибо!

  • Андрей

    Для того чтобы страница молодого попала в топ-10 нужно хорошо эту страницу оптимизировать под поисковый запрос. Также влияет конкуренция запроса, если она маленькая, то через несколько апдейтов она попадет туда. Я сейчас говорю про гугл, т.к. он намного быстрей индексирует сайты по сранению с яндексом.

  • Sasha

    Если самим продвигать, то важное правило это правильно подобрать запросы. Если уже 100 запросов, то можете оценивать посещаемость.

  • Александр

    Создаю свой сайт по услугам мастера на час в небольшом городке. Население у нас 97000 человек. Планируется оказывать все бытовые услуги, от «А» до «Я». Как думаете, получится ли раскрутить сайт для такого городка? Может посоветует кто, как это лучше сделать?