Новое SEO одержало победу над старым

Статья о том как новое SEO одержало победу над старым. Тема не новая, но о ней не стоит забывать.

В интернет-пространстве очень высокий уровень конкуренции. Каждая фирма понимает, что наличие сайта – это огромнейшая выгода для популяризации своих услуг и привлечения новых клиентов. Но каждый день появляются новые сайты, которые стремятся в поисковике занять лидирующую позицию, чтобы посетитель кликал по нему, а не по конкуренту. Поэтому в современном мире так важна SEO-оптимизация, или простыми словами «раскрутка и продвижение сайта».

Вместе с развитием потребностей посетителей, развивается и seo, предлагая новые подходы и принципы. В чем же заключается главные отличия новой оптимизации от старых предложений?

Изменение в образе мышления нового продвижения

  • Старое акцентировалось на отдельных ключевых словах и страницах. В новой же версии можно заметить, что внимание расширяется вместе с ростом вовлеченных пользователей.
  • Вместо ранжирования, ключевого показателя эффективности, приходит ROI.
  • Кроме стандартной работы с аналитикой, созданием контента и SMM-продвижением, также активное внимание уделяется ключевым словам.

И здесь тоже кроется главное отличие. В старом SEO акцент на ключевых словах делался без учета главных нужд пользователей.

В новом же продвижении разработчики учитывают эти факторы, выясняют, отвечают ли ключевые слова самым востребованным запросам, а также фокусируются на низкочастотных запросах (то есть длинных запросах, когда пользователь сосредоточен на поиске чего-то конкретного).

Изменение продвижения в части контента

  • В старом контент создавался для поисковой системы, а в новой учитываются только информация, приносящая реальную пользу для всей аудитории.
  • При создании контента не задумывались о его качестве и релевантности, а сейчас контент должен соответствовать нуждам аудитории и привлекать ее внимание.

Ссылочная масса

Ранее создавали спамные ссылочные массы, из-за чего терялось качество. Сейчас предлагают исключительно качественные обратные ссылки. Делается упор именно на доверительных отношениях с пользователями, для которых и создается сайт.

Это отличие можно проиллюстрировать на двух примерах. В первом случае Барри Смит приобрел 10 тысяч обратных ссылок, которые тщательно проверил. В анкоре стояло вхождение «женское нижнее белье». В итоге его сайт стремительно теряет свои позиции из-за переспама. Тем более, что существует еще 4 таких же запроса, которые не дают ему вырваться в тор-100 в Google.

С другой стороны, Брайян Дин позаботился о создании качественного контента. Благодаря этому выросло и качество его материалов, которые превосходят уровень его конкурентов и это продвигает его сайт по рейтингу. В результате его трафик вырос на 110% всего за две недели.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail!
Подпишись на обновления!
5 комментариев
  • Владислав Гончаров

    Это все конечно довольно интересно, но я не уверен что так называемое новое SEO будет намного эффективнее, ведь есть куча аспектов, которые влияют на продвижение.

  • Sasha

    Прям как Apple над Samsung. В чем преимущество нового SEO? Ну да, новые подходы, новые принципы. Не плохо.

  • http://winiki.ru/ Игорь Веснинов

    «…контент должен соответствовать нуждам аудитории…» Следует так понимать, что речь уже идёт об искусственном интеллекте? Это же специальные программы определяют соответствие? Не штатные сотрудники Яндекса вчитываются в текст и выставляют оценки? Стало быть, есть уже такой софт…

  • Anet Anet

    Разумеется качественное отношение к продвижению принесет свои плоды в дальнейшем, и возможно довольно скором будущем. Мне было полезно прочитать этот обзор, так как мы с партнером занимаемся продвижением своего сайта. Теперь будем знать на что ориентироваться и во что стоит вкладывать деньги.

  • Kazuo

    Новые принципы раскрутки и продвижения сайтов устанавливаются не сами по себе. Их устанавливает пока что гугл – гигант и монополист поискового дела. Мы зависим от него.