Для чего нужен pagerank?
PageRank — это алгоритм ранжирования веб страниц, связанных между собой ссылками. Показатель page rank применяется в поисковой системе Google для определения авторитетности документа. Каждой странице ссылочной цепочки назначается численное значение (вес), по которому определяется ее важность. Чем больше полезных сайтов ссылается на страницу, тем выше ее вес, а значит и позиции в поиске у этой страницы будут выше, чем у других документов данной тематики.
Google PageRank рассчитывается по специальной формуле:
PR(A) = (1-d) + d (PR (T1)/C (T1)) + … + (PR (Tn)/C (Tn))
PR(A) — ссылочный вес документа
d — коэффициент, который определяет вероятность клика по ссылке, обычно равен 85%
PR(T1) — пейдж ранк страницы с бэклинком
C(T1) — количество ссылок с этого донора
PR(Tn)/C(Tn) — расчет для каждого документа донора, с которого есть гиперссылки на страницу сайта
Как работает google pagerank
Для продвижения информационного блога, интернет магазина, корпоративного портала компании следует использовать способы для увеличения показателя. Для этого нужно составлять анкоры с добавлением ключевых слов, следить, где они находятся в статьях. Ссылочная масса должна быть с тематических сайтов с высокой релевантностью с реципиентом. Это способствует переходам пользователей по внешней ссылке на ваш сайт. Pagerank повышается, есть информацию об организации разместить в каталогах, дать рекламу в социальных сетях. Отрицательно влияют на работу битые гиперссылки, линки с атрибутом «nofollow». Не стоит гнаться за большим количеством ссылок при внутренней перелинковке, например, до 20 линков. Вес pagerank делится между всеми документами, поэтому каждая получит незначительную пользу. Для грамотного наращивания ссылочной массы опытный сео-специалист для использует сервисы, инструменты, что способствует продвижению сайта.