Чек-лист для SEO-продвижения под Google на 2015

Заключительная статья на тему "Чек-лист для SEO-продвижения под Google на 2015". Полезно, как история.

2015 год готовил новые испытания для всех, кто занимался продвижением своих сайтов. Популярный поисковик Google стал все более требовательным. Особое внимание уделялось оптимизации контента и внутреннему наполнению сайта. При расчетах ранжирования (составление рейтинга сайтов в поисковике) стало увеличиться количество социальных сигналов. А локальное seo подверглось оценке «Google Голубь» (Pigeon), сравнительно молодого, но очень важного алгоритма. Если вы интересуетесь seo или же самостоятельно продвигаете сайт, то вы должны были подготовиться и учесть следующие советы.

Доступность чек-листа для SEO-продвижения в Google:

  • Позаботьтесь, чтобы форма поиска была удобной и заметной, а ссылки ставились на внутренней странице сайта. Это ускорит процесс индексации.
  • Увеличьте комфортность пользования благодаря дополнительным функциональным кнопкам.
  • Домашняя страница должна иметь быстрый и легкий доступ, а также быть функциональной. Позаботьтесь также о структуре сайта, делая ее более простой и понятной для пользователя.
  • Не «мусорьте» на главной странице. То есть не забивайте ее ссылками на внутренние страницы, иначе это негативно скажется на дизайне и времени загрузки.
  • Делайте меню простым для пользования, убирайте лишние кнопки и закладки.
  • Не делайте так, чтобы у вас две страницы ссылались только друг на друга.
  • Избегайте некорректных тегов и нескольких URL для одной страницы.

Важность контента в чек-листе:

  1. Ваш контент должен быть качественным и приносить пользу для всех посетителей, каким бы видом информации вы не заполняли сайт (новостная, информационная, развлекательная).
  2. Не засоряйте сайт копированием из других источников. Если же вы используете рерайт, то и он должен нести что-то новое.
  3. Для распространения контента выбирайте популярные социальные сети.
  4. Пользуйтесь актуальной информацией, которую посетители сайта сами разберут на цитаты.
  5. Лучше избегать обратных ссылок, если их сайты имеют некачественный контент или плохую репутацию.
  6. Не пользуйтесь нелегальными seo-продвижениями.

Важный пункт в чек-листе — удобство (usability):

  • Загрузка страницы не занимает больше 5 секунд.
  • Самая важная информация размещается на главной странице.
  • Не нужно скрывать реальные условия внизу.
  • Старайтесь не перенасыщать страницу информацией, а также избавьте главную от рекламы.
  • Подгоните внешний вид под экран любого устройства.
  • Размещайте на первой странице кнопки на социальные сети для популяризации сайта.
  • Избегайте помощи ботоводов.
  • Подготовьтесь к тестированию в «Гугл Голубь», «Гугл Панда» и «Гугл Пингвин».
Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail!
Подпишись на обновления!
2 комментария
  • екатерина

    Никогда не слышала о «Google Голубь». Что это? Чем «Google Голубь» отличается от «Гугл Панда» и «Гугл Пингвин»?

  • Кирилл

    Хотелось бы узнать, что если не подгонять внешний вид под экран других устройств, то будет ли возможно, прочитать информацию на сайте с телефона например?