Чек-лист для SEO-продвижения под Google на 2015
2015 год готовил новые испытания для всех, кто занимался продвижением своих сайтов. Популярный поисковик Google стал все более требовательным. Особое внимание уделялось оптимизации контента и внутреннему наполнению сайта. При расчетах ранжирования (составление рейтинга сайтов в поисковике) стало увеличиться количество социальных сигналов. А локальное seo подверглось оценке «Google Голубь» (Pigeon), сравнительно молодого, но очень важного алгоритма. Если вы интересуетесь seo или же самостоятельно продвигаете сайт, то вы должны были подготовиться и учесть следующие советы.
Доступность чек-листа для SEO-продвижения в Google:
- Позаботьтесь, чтобы форма поиска была удобной и заметной, а ссылки ставились на внутренней странице сайта. Это ускорит процесс индексации.
- Увеличьте комфортность пользования благодаря дополнительным функциональным кнопкам.
- Домашняя страница должна иметь быстрый и легкий доступ, а также быть функциональной. Позаботьтесь также о структуре сайта, делая ее более простой и понятной для пользователя.
- Не «мусорьте» на главной странице. То есть не забивайте ее ссылками на внутренние страницы, иначе это негативно скажется на дизайне и времени загрузки.
- Делайте меню простым для пользования, убирайте лишние кнопки и закладки.
- Не делайте так, чтобы у вас две страницы ссылались только друг на друга.
- Избегайте некорректных тегов и нескольких URL для одной страницы.
Важность контента в чек-листе:
- Ваш контент должен быть качественным и приносить пользу для всех посетителей, каким бы видом информации вы не заполняли сайт (новостная, информационная, развлекательная).
- Не засоряйте сайт копированием из других источников. Если же вы используете рерайт, то и он должен нести что-то новое.
- Для распространения контента выбирайте популярные социальные сети.
- Пользуйтесь актуальной информацией, которую посетители сайта сами разберут на цитаты.
- Лучше избегать обратных ссылок, если их сайты имеют некачественный контент или плохую репутацию.
- Не пользуйтесь нелегальными seo-продвижениями.
Важный пункт в чек-листе — удобство (usability):
- Загрузка страницы не занимает больше 5 секунд.
- Самая важная информация размещается на главной странице.
- Не нужно скрывать реальные условия внизу.
- Старайтесь не перенасыщать страницу информацией, а также избавьте главную от рекламы.
- Подгоните внешний вид под экран любого устройства.
- Размещайте на первой странице кнопки на социальные сети для популяризации сайта.
- Избегайте помощи ботоводов.
- Подготовьтесь к тестированию в «Гугл Голубь», «Гугл Панда» и «Гугл Пингвин».
Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail!
-
екатерина
-
Кирилл