Анализируем сайты конкурентов

Анализируем сайты конкурентов
Начиная продвигать свой сайт, нужно проанализировать сайты конкурентов.

Эта статья расскажет о том, как правильно сделать анализ сайтов конкурентов, и какие нюансы стоит взять во внимание.

Прежде всего анализ сайтов конкурентов необходим для того, что бы иметь представление о том, чем они занимаются, какие приемы используют для завлечения посетителей, какую стратегию применяют, и какие дивиденды это приносит.

Какие аспекты важны при анализе для SEO?

Таких аспектов 5:

  • Обратные ссылки. Их можно посмотреть при помощи различных сервисов, как платных (majesticseo.com, ahrefs.com, opensiteexplorer.org), так и бесплатных (solomono.ru). Лучше и желательно использовать платные сервисы, так как они предоставляют больший объем данных, нежели бесплатные и экономят много времени. Анализируя обратные ссылки конкурентов, необходимо понимать, какие ссылки они используют, на какое время, каково их количество.
  • Тексты ссылок (или анкоры). Нужно понимать, что за ссылки ссылаются на конкурентские сайты и какие фразы при этом используются. В этом поможет ahrefs.com, который сделает это за короткое время.
  • Ключи (ключевые слова). Есть 2 варианта, которые предлагают возможность узнать ключевые слова, благодаря которым конкуренты продвигаются.
    • Анкоры ссылок;
    • Мета теги и контент, который содержит сайт.

Анализируя мета теги, мы можем просмотреть весь лист анкоров, а затем увидим, с помощью каких «ключевиков»(ключевых слов) продвигается сайт. Если же сайт двигается вперед, используя английский язык, то проанализировать его можно на сервисе semrush.com, который сделает это намного быстрее.

  • Контент. Нужно также проанализировать и начинку сайта, точнее тексты, которые находятся на нем. Проверить, насколько оптимизированы тексты, есть ли они уникальными или простоя являются копиластом (скопированными) и все остальное, что относится к контенту. Это важный аспект, так как необходимо понимать, какую стратегию продвижения сайта лучше использовать.
  • Структура. Анализ структуры и его кода не мене важен, как все страницы на сайте связаны между собой ссылками. Анализ плюсов и минусов на сайтах конкурентов. Момент очень важен, особенно когда очень много «ключевиков», ведь их необходимо правильно распределить по сайту.

Анализируя сайты конкурентов, можно понять, какие способы продвижения используют конкуренты и как сделать свой сайт лучше и конкурентоспособнее.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail!
Подпишись на обновления!
5 комментариев
  • Полина

    Очень полезно! Раньше тоже просматривала конкурентов, но в статье нашла для себя несколько «фишечек», буду применять.

  • Евгения

    Мы тоже пользуемся ahrefs.com — отличный сервис и действительно полезная штука для анализа, позволяет получить о конкурентах много нужной информации

  • Ольга

    Я уже давно хочу открыть интернет — магазин, но всё не знала, какие категории выбрать, что будет более востребованным. Боялась, что люди, начавшие раньше этот бизнес, всё равно останутся на вершина, а я так и не дотянусь до них.. Теперь то мне известно, как проанализировать их сайты и сделать свой лучше :)

  • Екатерина

    С анкорами и ключевыми словами мне все понятно. А вот что такое «обратные ссылки»? Чем они от обычных ссылок отличаются?

  • Ольга

    Я уже давно хочу открыть интернет — магазин, но всё не знала, какие категории выбрать, что будет более востребованным. Боялась, что люди, начавшие раньше этот бизнес, всё равно останутся на вершина, а я так и не дотянусь до них.. Теперь то мне известно, как проанализировать их сайты и сделать свой лучше :)