А вы знаете что такое SEO?


Если вы один из многих, кто задал поисковой системе вопрос: «что такое seo», — читайте эту статью, так как в ней рассказывается – что это за зверь «SEO»?!

Search engine optimization – вот что значит наша аббревиатура, а переводится — как поисковая оптимизация сайта. Оптимизация – это нахождение лучшего варианта из большого количества возможных. В нашем случае – мы хотим наш сайт сделать лучшим в глазах поисковика, чтобы он показывал его живым людям.

Поисковые системы значительно облегчили жизнь интернет-пользователям и естественно каждый хозяин сайта хотел видеть свой сайт в первых рядах – именно это желание и привело к зарождению SEO.

Напишите в Яндексе: «что такое seo». Перед вами откроется следующая картина:

  • платная поисковая реклама (она выделена) – это контекстная реклама.
  • бесплатные результаты поиска – то, что поисковый робот посчитал необходимым показать вам.

Рассмотрим составляющие поисковой оптимизации

  • Определение продвигаемого продукта (что хотим продать);
  • Определение целевой аудитории (кто будет покупать – общий портрет публики);
  • Изучение спроса на продукт (что спрашивают в поиске люди);
  • Изучение сайтов конкурентов (что делают конкуренты, чтобы попасть на верх);
  • Оптимизируем сайт изнутри (дизайн, правильные тексты, связь страниц, внутренний код страницы);
  • Оптимизируем сайт снаружи (внешние ссылки, размещение в каталогах, поддержка соц-сетей, рассылок и форумов);
  • Создание посадочной страницы (последняя страница, после которой человек звонит вам);
  • Анализ работы (выявление результативных и слабых моментов во всей работе);
  • Естественно без всех этих моментов нельзя добиться высокого рейтинга в поисковой системе. Но данная работа не является сложной – она несколько рутинная и не очень интересная, но важна.

Что рекомендуют поисковые системы

Если вы планируете самостоятельно оптимизировать свой ресурс, то прочтите рекомендации Яндекс и Google. Если бы вы купили новый телевизор, то вы бы прочитали инструкцию производителя. Точно так же не останавливайтесь на данной статье — ищите первоисточники.
Администрация Google https://sites.google.com/site/webmasterhelpforum/ru/stati/rukovodstvo-po-poiskovoj-optimizacii-dla-nacinausih-ot-google

Администрация Яндекс http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938

Если вы решили нанять поискового оптимизатора – осознайте, что это важный шаг. Этот человек не должен быть сильно загружен другими проектами. Лучше если помогать вам будет солидная компания. Естественно, денег на компанию вы затратите больше, но тот конвейер, который там есть должен обеспечить вам клиентов, но не сидите молча – вам лучше знать, на что идут ваши клиенты – постоянно сообщайте оптимизаторам успешные наработки по продажам – не считайте их Гуру вашего бизнеса.

Автор Сергей